Рита Колесникова МБДОУ д/с "Дружба" п. Южный
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о проведении семинара – практикума для педагогов «Области применения ИКТ для развития дошкольников»АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 4.04.2017г. в соответствии с годовым планом, в ДОУ был проведен семинар – практикум для педагогов «Области применения ИКТ для развития дошкольников» Цель: Закрепить знания об областях и способах применения ИКТ в ДОУ для полноценного развития дошкольников. На семинаре - практикуме присутствовало 15 педагогов, отсутствовали: - Гайда А.В., Парчук И.В., Душкина Н.Г., Воликова О.А. по причине учебного отпуска. Вопросы семинара: 1. «Области применения ИКТ педагогами ДОУ в контексте ФГОС.»– сообщение. 2. «Использование ИКТ в обучении дошкольников» – консультация. 3. «Области применения ИКТ для развития дошкольников» - презентация с докладом. 4. Практические задания для педагогов. Анализ мероприятия: 1) По первому вопросу заслушали воспитателя И.П. Чикову, о том, что предусматривает ФГОС ДОУ об использовании педагогами ИКТ в ДОУ, в каких направлениях и каких областях педагогической деятельности. 2) Консультацию о том, как используется ИКТ в ДОУ для обучения дошкольников, провела воспитатель К.Г. Агафонова. В консультации были использованы примеры из собственного опыта, а также даны рекомендации, как можно еще использовать ИКТ в непосредственно – образовательной деятельности и режимных моментах. 3) Доклад с демонстрацией презентации, «Области применения ИКТ для развития дошкольников» был представлен старшим воспитателем ДОУ Р.Н. Колесниковой. Из которого педагоги ясно увидели плюсы и минусы применения ИКТ в развитии детей дошкольного возраста в ДОУ. 4) В практической части, педагоги разделились на две группы 1. 1 группе было дано задание: придумать для детей подготовительной группы занятие с использованием ИКТ на тему «Буря небо мглою кроет». 2 группе: придумать для детей старшей группы занятие с использованием ИКТ на тему «Народные промыслы Дона». 2. Что может быть в презентациях по данным темам. Педагоги проявили активность, творческий подход, фантазию, педагогическое мастерство. В результате получились очень хорошие конспекты, которые с небольшой доработкой можно применять в работе с детьми. На практике педагоги поняли, как и какие ИКТ можно применять в своей работе, ориентируясь на возраст детей, и, не перегружая педагогический процесс, а также как сделать небольшую, но качественную презентацию, понятную для детей.
Старший воспитатель ДОУ ________/Р.Н. Колесникова/ 5.04. 2017г. 22 июня 2017 в 16:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.