Рита Колесникова МБДОУ д/с "Дружба" п. Южный
Выпускной утренник«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник Выступление заведующего: (слова поздравления напутствия родителям) начинаем праздник В зал вбегают дети с игрушками и танцуют под веселую музыку Зав. д/с: Это что за представленье, что за шумное веселье, Почему сюда пришли, вы совсем, совсем одни? Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать. И с игрушками своими, последний раз потанцевать! Зав. Ну танцуйте! Дети танцуют, музыка смолкает, в зал входит воспитатель В: И зачем вы поспешили, о сценарии забыли В нем идет все по порядку, игры, танцы и загадки. Поздравленья и цветы, все забыли дети вы! Ребенок: Мы сегодня нарядились, Все волнуются с утра, потому и про сценарий, Позабыли мы слегка! Ребенок: У меня есть предложенье! Все дети подбегают: Какое? Ребенок: Побороть свое волненье Выйти дружно всем из зала, Праздник наш начать сначала! Выходят из зала, строятся парами и выходят с шарами мод музыку «Облака» После выхода садятся на свои места В зал входят воспитатели выпускной группы. В. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. В. Последний раз мы вас собрали В просторном и нарядном зале. Он в школу провожает тех, Кто в жизни нам дороже всех. Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши дети! Они уходят в первый класс, От всей души мы им сейчас Давайте скажем: «В добрый час!» Встречайте наших выпускников! (объявляют по очереди фамилии и имена выпускников) становятся полукругом 1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном этом зале. 2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень, Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день! 3-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья, Наш родной, весёлый дом! Мы не плачем на прощанье, Скоро в школу мы пойдём! 4-й ребенок: Незаметно пролетели Беззаботные деньки. Мы окрепли, повзрослели… Скоро мы ученики! 5-й ребенок: Наконец сбылись мечты Впереди – учеба! Всюду яркие цветы, Нынче день особый. 6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас. 7-й ребенок: Минуты все летят, земля кружится, И время не вернуть назад. К нам детство никогда не возвратиться, И не придем уже мы в детский сад! 8-й ребенок: На прощанье мы для сада Песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нём. Все Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад - Синенко» После песни проходят на стульчики. В. Средь книжных героев бытует молва, Что будто бы где – то живут острова, Названья, которых совсем неизвестны. Вот там бы друзья побывать интересно! А вы хотите отправиться в путешествие? (да) Вот это слова настоящих мечтателей! Поможет нам в этом волшебный фрегат – На те острова, он доставит ребят. Смотрите, ребята: Идет капитан, Объездивший, видевший тысячу стран. В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих…. Мне кажется, он капитан настоящий! (входит капитан под музыку) Капитан: Слышу шум, веселье, пенье- Стало лучше настроенье! В Уважаемый капитан! Здравствуйте! Помогите нам добраться на своем корабле К неизведанным островам! Капитан: Конечно, помогу! К причалу подан пароход. Мы вместе поплывем вперед, Отправимся мы по морям, Сегодня здесь, а завтра там! Отправляемся друзья, На неоткрытые острова! (песня «Острова» с движениями) Капитан: (смотрит в бинокль) Необъятна даль морская… Остров в море замечаю! Этот остров непростой называется буквой одной «Ш» О-о-о. Да на этом острове кто - то живет! (на острове стоит школьник.) В. Мальчик, ты кто? Школьник: Я школьник, я учусь в школе. В. А что у тебя в руках? Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок! Инсценировка «Портфель-теремок» Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. К теремочку подойду и у терема спрошу: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит. Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала. Пенал: Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. Эй, замочек, отомкнись! Кто живёт здесь, отзовись! Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок). В. А потом Букварь пришёл и такую речь завёл… Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» В. Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал. Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы дружить! В Тут тетради прибежали, В теремок проситься стали. Тетради: В школе будем всем нужны, С вами вместе жить должны! В В теремочке потеснились, И тетрадки поместились. Выбегают дети в шапочках цветных карандашей В Вот карандаши бегут, В теремочке все их ждут. Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5» В А вот пятёрки к терему спешат – В нём пожить они хотят. Радуется теремочек – Открывает свой замочек. Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам – Рады мы таким гостям! Пятёрки заходят в теремок. Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами В. Кол и Двойка на пути: В теремок вам не пройти! Пенал: Вы не торопитесь – Нам вы не годитесь! Тетради: Вас к себе не пустим, И близко не допустим! Двойка: Ну, пустите на минутку! Кол: Ну, хотя бы только в шутку! Жители теремка: Уходите, уходите И напрасно не просите! Кол и Двойка, понурив головы, уходят. Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе! Конкурсно - развлекательная часть "собери портфель" (песня Скоро в школу) В. Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь. Звучит гудок парохода и музыка. Капитан: (смотрит в бинокль) Оглядим простор морской Мы подзорною трубой Слева – море, справа – море, Волны плещут на просторе. Ой, я кажется, вдали Вижу краешек земли! Это «Остров «К» Появляется Красная Шапочка Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый день, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу? (ответ детей) Красная Шапочка: А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики. «Игра имена» Красная Шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно! Игра-знакомство «Гласные буквы» У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»! У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного, Прокричите мне в ответ – дружно, весело:«Привет»! У кого есть буква «Я»- покажите на себя! У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»! У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»! А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши! Красная Шапочка: Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А что вы еще умеете делать? (парный танец) В Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь. (звучит гудок парохода) Капитан: (смотрит в бинокль) Внимание, внимание! По курсу корабля Из синего простора виднеется земля! Ура, Земля! Ура, Плывем! На остров «О» мы попадем! О-О-О здесь горят огни мечты. Зажигаются огни на шторе. В. Смотрите, ребята, в небе ночном Вдруг засветился огней целый рой! Огни ярко светят, они так сияют, Счастье, удачу нам обещают! Ты разноцветным огням улыбнись, С ними мечтой поделись! Сценка - Игра на активацию выпускников «Поделись своей мечтой». В. Вот бы пальчикам потрогать Самый краешек мечты. К ней найти свою дорогу Непременно сможешь ты. 1-й ребенок: У меня растут года, Будет и семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься? 2-й ребенок: Буду книги я читать, К знаниям стремиться. Чтобы очень умной стать, Ездить за границу. 3-й ребенок: А я очень стать хочу Топ-моделью броской. Но бабуля говорит, Что они все «доски». 4-й ребенок: А я буду шоумен, Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, Получать подарки. 5-й ребенок: Шоуменом хорошо, А певцом быть лучше. Я бы в Басковы пошел, Пусть меня научат! 6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь, Я могу, я справлюсь! Может, Алле Пугачевой Тоже я понравлюсь! 7-й ребенок: Ой, не думай ты о ней, Время тратишь даром. Ты для Аллы Пугачевой Уже очень старый! 8-й ребенок: Воспитателем я б стала, Пусть меня научат! 2-й ребенок: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат! 8-й ребенок: Буду я работать Президентом нашим. Запрещу по всей стране Манную я кашу! 1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали, Хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, Вот и разбирайтесь! Проводится игра «Кем стать» В. Дети, а вы боитесь идти в школу? А вы, родители, боитесь за своих детей? Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся! Смело в школу я пойду. Нас учили в детсаду: Не робеть и не стесняться, И друзьям помочь стараться, И во всех делах своих Быть не хуже остальных. В. (гудок корабля) Плещут волны о берег, Шепчут ласково нам: «Пора отправляться к другим островам!» В. Хорошо рука в руке Плыть по морю – по реке, Ну а с доброй, нежной песней Плыть намного интересней (песня «Уплывает наш кораблик») Капитан: Полный вперед! Ура, Земля! Ура, плывем! На остров «Л» мы попадем Впереди «Ласковый остров» Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель». В. Ребята, вы много раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки? Дети (хором): «4» и «5» В. Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания: - Клянусь! Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе) - Клянусь я в учебе ребенка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить! Клянусь! (все родители произносят вместе) - За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать! Клянусь! (все родители произносят вместе) - А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь! (все родители произносят вместе) - Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе) Собери ребенка в школу игра для родителей ведущий Полный вперед! И шторм поднялся в девять баллов И ветер свищет, дождь идет, но не боимся мы преграды, Сейчас станцуем, все пройдет! Танец «Чайка» капитан: Необъятна даль морская, Слева остров замечаю! Добраться сюда было очень непросто, Смотрите, друзья, это сказочный остров! Называется он «А» В. Ой, ребята, посмотрите, Я сосуд какой нашла. как красив он и чудесен, будто весь из серебра. Может кто - нибудь из вас Потерял его сейчас? В. (трет кувшин) Ой, какой красивый. Голос… Апчхи! В. Вы слыхали? Потру еще! Голос: Апчхи! (раздается шум, ведущая бросает сосуд, под музыку входит старик Хоттабыч) Хоттабыч: (кланяется) Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших! В. Вы что, из этого кувшина? Хоттабыч: Да-а! я прославленный старик Хоттабыч. В. Подождите, ничего не пойму Мы на острове «А» А вас зовут Хоттабыч, как то все это не правильно. Хоттабыч: О, непонятливая из непонятливых, Имя мое начинается с буквы «А» зовут меня Абдурахман ибн Хоттаб. А как твое имя, о прекраснейшая? (ведущая отвечает) О, прекрасная звезда! Вы меня из заточенья выпустили навсегда! Двести лет в сосуде этом Я, бедняга просидел. Злой волшебник меня в сосуде запечатать повелел. Я ваш раб до самой смерти, Вам служить я буду рад. Все желания исполню, Я для вас теперь как брат! Приказывайте! (падает на колени) В. Что вы, дедушка (поднимает его) Вставайте, у нас все равны! Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды? В. У нас сегодня праздник, ребята прощаются с детским садом Они скоро пойдут в школу, и поэтому мы с ними отправились в путешествие. Хоттабыч: А скажи мне, пожалуйста, О лучшая из лучших, Что это за дворец, который называется «детский сад»? Что там делают? В. С удовольствием тебе объясним (песня детский сад) Хоттабыч: О, какая чудесная песенка! Значит у вас хорошо в детском саду: весело, радостно, уютно. (говорит ведущей) А вы знаете, любезнейшая из любезнейших, Я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику И сейчас хочу узнать, какие оценки Ребята будут получать в школе по этим предметам (игра «Оценки») Хоттабыч. Молодцы! Сейчас я устрою для вас сюрприз (что то ищет в мешке) В. Хоттабыч, ты что ищешь? Хоттабыч: Волшебный ковер – самолет! Да вот же он! (встряхивает и чихает) Хотел с вами полетать, Да, видимо ничего не получиться. Совсем ковер-самолет старый стал. В. Не растраивайся, Хоттабыч, у нас теперь современный транспорт есть, Самолеты, вертолеты, поезда. А сегодня мы с ребятами путешествуем на корабле (Движения с корабликами) Хоттабыч: Спасибо, порадовали вы меня В. Уважаемый Хоттабыч, Ты известный факир, Очень хочется, чтоб в праздник Ты ребяток удивил. Хоттабыч. Я - великий джинн Хоттабыч, И могу я, без вранья, Превратить вот эту кошку Ну, хотя бы. в воробья. Хотите? Ну, тогда смотрите! (Дальнейшие слова Хоттабыч сопровождает действиями.) В свой волшебный коробок Положил я кошку, Где мой чудо-волосок? Подождем немножко. Волосок я разрываю, Приготовьтесь, дети, Вы такого не видали Никогда на свете. Коробок свой поверчу я, Все скорей, скорей, скорей, Открываю, и оттуда Появился воробей! В. Удивительное дело, Не видала раньше я, Чтобы кошка за минуту Превращалась в воробья! Хоттабыч. Это что, еще не чудо, Чудо будет впереди. Ты свет очей моих, стаканчик И кувшин с водой найди! Ведущий подает на подносе кувшин с водой, и стакан: (в стакане кристаллы марганца) В. Дорогой Хоттабыч, ты действительно, маг и чародей. Но мы уже закончили свое путешествие, а куда мы приплыли, сейчас ребята прочитают (школа) Хоттабыч. Молодцы, ребята, Вы мне очень понравились. Желаю учиться вам в школе на «4» и«5». Но и мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом (чихает) В. До свидания Хоттабыч! (Хоттабыч уходит) В. Ну, вот и завершили мы с вами свое увлекательное путешествие Капитан: Да, таких хороших пассажиров у меня еще не было. Ну, и мне пора прощаться. Что еще хотел сказать? Разрешите на прощанье Вам успехов пожелать! Поздравляю, дети, вас С поступленьем в первый класс! До свидания! (уходит) В. Давайте мы прочитаем слово на островах. Дети читают слово ШКОЛА. Вот мы и приплыли к «Школьным островам»! Здесь вас ждут новые радости, волнения, встречи с новыми друзьями В. Вот и привёз нас весёлый кораблик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят. Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!» В. Пусть звуки вальса зазвучат, на танец дети к нам спешат (вальс) В. Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» , Но всё равно не будем мы грустить, Сегодня хочется на празднике прощальном Лишь доброе «Спасибо» говорить. 1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям Мы скажем много раз, И нашей милой нянечке Мы очень любим вас! (цветы вос-лям и няне) 2 ребёнок: И заведующей нашей - Благодарность всех детей! Каждый день заботой вашей Детский сад наш всё светлей! (цветы завед.) 3 ребенок:«Спасибо!» мы хотим сказать Тем, кто учил нас рисовать И танцевать отлично – Красиво и ритмично (цветы музрук. ИЗО, ФИЗО) 4 ребёнок: Методисту и завхозу Медсестре и сторожам. Всем сотрудникам детсада Говорим «Спасибо» вам! (цветы) Песня Кораблик детства Заведующая: Ну что ж дорогие наши. как быстро время пролетело Как быстро все вы повзрослели Сегодня мы провожаем вас в первый класс А сейчас вы получите свой первый документ, Диплом об окончании детского сада. (Называет по очереди, детям вручаются дипломы и подарки) Далее ребята идут выпускать воздушные шары на улицу. 12 декабря 2016 в 12:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.